Наши предствительства:

Legalization of notarized

Legalization of notarized documents


 

Documents intended for use abroad may be notarized according to Article 98 of the Law of Ukraine On the Notariat. Documents executed according to requirements of international law may substantially differ from documents used in Ukraine. A document intended for use abroad must be executed in Ukrainian language. Translation of this document into a foreign language must be done according to the rules of certification of correctness of translation from one language into another.

Execution and legalization of powers of attorney and affidavits

When executing documents intended for use abroad, the notary must take into account certain specifics pertaining to the form and execution of these documents. For example, besides the spelling of family name, given name, and patronymic according to the bearer’s Ukrainian passport, powers of attorney and affidavits may additionally include name transliteration in a foreign language. Family name, given name, and patronymic of an individual must be stated in full, as well as his/her place of residence.

Date of power of attorney may be stated either at the beginning or at the end of its text. Upon request of diplomatic missions of foreign countries accredited in Ukraine, notaries may execute the following affidavits (within the scope of their license):

  • parents’ permission to their son (daughter) to marry a foreigner;
  • permission to move abroad for permanent residence;
  • parents’ permission for foreign travel of their underage children;
  • parents’ permission for adoption of their children and change of family name, given name, and patronymic.

Text of documents executed by notary must state the embassy or other government agencies of the country which the person concerned applies to.

Execution and legalization of minutes of meeting and resolutions

We have substantial experience in legalization of company documents intended for use abroad. Below is the list of legal instruments which we legalize:

  • articles of association (charter);
  • resolution of meeting;
  • license;
  • affidavit/statement;
  • certificate;
  • power of attorney;
  • minutes of meeting;
  • certificate of registration.

There are cases when customer contacts us with a document which cannot be legalized for whatever reason and needs a competent assistance in preparing or executing an alternate version of this document.

Not all documents may be legalized. In certain cases, a consultation from the ministry or the consular service might be needed. Usually, it takes 1–2 business days. Upon review of the document they will either confirm that the document may be legalized or point to problems with it which must be fixed.

For further information please contact us via:

tel.: +38 (044) 587–76–76

e-mail: office1@tris.com.ua 

Online-chat

adware detector

консультация по переводам

Нотариальное заверение переводов

 Акция! Поделись ссылкой на эту страницу в социальных сетях и получи скидку!*

Документы, которые предназначены для действия за рубежом, должны проходить обязательное нотариальное заверение согласно ст. 98 Закона Украины «Про нотариат»: «Документы, составленные в соответствии с требованиями международного права, могут существенно отличаться от документов, используемых в Украине. Документ, предназначенный для предоставления за рубежом, должен быть составлен на украинском языке. Перевод этого документа на иностранный язык необходимо делать по правилам засвидетельствования верности перевода с одного языка на другой».

Особенности оформления и легализации таких документов, как доверенности и заявления

Если документы предназначены для действия за границей, их необходимо оформлять у нотариуса. Существуют особенности в составлении и оформлении таких документов, как нотариальные переводы. Например, в тексте доверенности или заявления (аффидевита) указываются фамилия, имя, отчество, согласно украинскому паспорту, а также есть возможность дополнительно прописать иностранную интерпретацию перечисленных данных. В оформлении доверенностей и заявлений не допускаются сокращения в написании фамилии, имени и отчества граждан. В таких документах, как правило, обязательно указывается место проживания заявителя. 

В доверенности дата оформления может ставиться в начале текста, а также ее можно указывать в конце документа. Дипломатические представительства государств выставляют определенные требования нотариусам, которые имеют право заниматься оформлением следующих заявлений:

  • Разрешение родителей на законный брак между их дочерью (сыном) с иностранным гражданином (гражданкой);
  • Разрешение на постоянное место жительства за рубежом;
  • Разрешение родителей на усыновление (удочерение) их детей, смену имени, отчества и фамилии;
  • Разрешение родителей на выезд детей, не достигших совершеннолетия, за границу на определенный срок.

Нотариус при составлении документов, которые предназначены для обращения в иностранное государство, обязательно указывает посольство или другие компетентные органы той страны, куда собирается выезжать заинтересованное лицо.

Оформление и легализация решений и протоколов

Наш Центр переводов имеет колоссальный опыт по легализации документов компаний, которые в последствии передаются за границу. Мы осуществляем нотариальные переводы и легализацию следующих юридических документов:

  • устав;
  • решение;
  • лицензия;
  • заявление;
  • сертификат;
  • доверенность;
  • протокол собрания;
  • свидетельство о регистрации.

В нашей практике часто возникают ситуации, когда к нам обращаются клиенты с документами, которые нет возможности легализировать по причине их характера и типа. В таком случае мы предлагаем свои услуги по оформлению и составлению альтернативного варианта документа.

Важно изначально серьезно подходить к вопросу подготовки и легализации документов, так как в связи со спецификой наших министерств и посольств иностранных государств, проигнорированный нюанс или невыполненное условия могут свести на нет все Ваши усилия по оформлению документов. Как известно, существуют специальные правила по оформлению юридических документов, которые впоследствии будут использоваться за рубежом.

Сталкиваясь с оформлением документов, нужно понимать, что не все виды документов можно легализировать. В особых случаях может понадобиться консультация в министерствах и консульских учреждениях. Как правило, срок рассмотрения таких прошений составляет 1-2 рабочих дня. Результатом рассмотрения таких учреждений будет подтверждение возможности легализации либо указание на недостатки, которые необходимо устранить для дальнейшего оформления.

Возможно, Вам потребуются ответы на другие вопросы. Обращайтесь.

Служба легализации «ТРИС» оказывает услуги в сфере:

 
Создание сайта
Google+