Качество обслуживания

Высокое качество обслуживания в нашей компании достигается благодаря четкому распределению обязанностей, хорошему уровню технической оснащённости, удобному расположению, оперативности получения заказа, а также личному вниманию и доброжелательности персонала к клиентам.

Правильность и достоверность данных при переводе – один из принципов нашей работы.

Процесс обработки заказа на перевод не так прост, как может показаться на первый взгляд. Вот что нужно сделать для его реализации сотрудникам нашего бюро переводов:

  • узнать подробности о материале для перевода:

— объём;
— желаемые сроки выполнения;
— языки оригинала и перевода;
— необходимость нотариального удостоверения или удостоверения бюро переводов;
— удобный для клиента способ передачи документов (курьерская доставка, электронная почта, FTP, факс, лично);
— формат исходного и переведённого документа.

  • узнать ситуацию заказчика и специфику его работы, отдельные пожелания, правописание имён и названий;
  • оценить стоимость выполнения заказа с учётом пожеланий клиента;
  • подобрать незанятого переводчика соответствующего языка, владеющего нужной тематикой;
  • отправить заказ переводчику и объяснить ему пожелания клиента;
  • перевести текст;
  • контролировать выполнение заказа;
  • получить заказ от переводчика и передать его редактору и корректору, а при необходимости — носителю иностранного языка;
  • произвести редакторскую и корректорскую правку;
  • в определённых случаях — конвертировать файл в требуемый формат и снова отдать в работу корректору;
  • если требуется, удостоверить подпись переводчика нотариально или удостоверить правильность перевода печатью бюро переводов;
  • доставить или выдать выполненный заказ клиенту в указанный срок.

Крупные бюро переводов, которые обычно и представляют собой наилучший вариант для сотрудничества, принимают и выдают десятки заказов в день. Каким образом им удаётся учесть все требования каждого клиента и качественно выполнить перевод в приемлемые сроки?

Ведь при недостаточном внимании к одной из стадий процесса могут возникать досадные недоразумения и ошибки.

В Центре переводов «Трис» каждый сотрудник выполняет свою работу

Принимая во внимание наш многолетний опыт, можно утверждать, что наилучшим вариантом для предоставления переводческих услуг является такая структура компании, в которой обязанности по приёму, распределению, выполнению и проверке заказов осуществляют соответствующие команды сотрудников. Каждая команда ответственно и профессионально выполняет свой объем работы:

Переводчики

      • адекватно переводят (или адаптируют) текст «своей» тематики, уделив достаточно внимания его сложным моментам, в частности лингвострановедческому аспекту.

Редакторы и корректоры

      • на высоком профессиональном уровне осуществляют процесс редакторской и корректорской правки.

Дизайнеры

      • конвертируют уже готовый текст в требуемый формат, работая исключительно над макетированием.

Менеджеры по приёму заказов и менеджеры по работе с клиентами

      • вникают во все подробности о материале;
      • узнают ситуацию заказчика и специфику его работы, а также отдельные пожелания;
      • оценивают стоимость выполнения заказа с учётом требований клиента;
      • удостоверяют правильность перевода печатью бюро;
      • выдают выполненный заказ клиенту в указанный срок.

Менеджеры по распределению заказов

      • подбирают незанятого переводчика соответствующего языка, владеющего нужной тематикой;
      • отправляют заказ переводчику и объясняют ему пожелания клиента;
      • контролируют выполнение заказа;
      • получают заказ от переводчика и передают его редактору и корректору, а при необходимости — носителю иностранного языка.

Курьеры

      • забирают у клиента материал на перевод;
      • ездят к нотариусу, если нотариус находится не в бюро переводов;
      • доставляют выполненный заказ клиенту в указанный срок.

Таким образом, когда каждый сотрудник отлично знает и делает своё дело, компания способна качественно обслуживать большое количество клиентов, учитывая их пожелания. Все заботы о качестве ложатся на компанию — ведь она заинтересована в поддержании своего имиджа на рынке и приверженности заказчиков. А клиент получает не только ожидаемый результат, но и доброжелательного, внимательного и надёжного партнёра.

 
Создание сайта
Google+ adware detector